Обработка пола автомобиля изнутри после сварки - 50 фото

Раздел: Стройка

Вопрос к знатокам. Обработка после сварки днища? — Lada 21124, 1,6 л, 2007  года | кузовной ремонт | DRIVE2

Вопросы по теме

мастика – это материал, который помогает законсервировать поверхность и защитить ее от будущих повреждений. Состав включает следующие вещества: битум, каучук и разные смолы. составы на основе ПВХ – отличаются долговечностью, поэтому их часто используют заводы-производители.
После ремонта обязательно проведите антикоррозийную обработку, чтобы защитить железо от ржавчины. Обработка порогов после сварки подразумевает зачистку болгаркой, покрытие антикоррозийным грунтом, шпатлевкой и антигравием.
Наиболее простой способ защиты всех видов сварных соединений — применение сварочной химии. Это специальные средства, наносимые на швы после сварки, которые надежно защищают металл от ржавчины. Их можно использовать на любой поверхности (горизонтальной, вертикальной, потолочной).
Для обработки внутренних поверхностей потребуется парафиновый или масляный антикор. Важно предварительно снять деталь с кузова и демонтировать обшивку. Скрытые полости обрабатываются через отверстия: подойдет Tectyl ML.
Цинкошов – однокомпонентный цинконаполненный состав, рекомендуемый для покрытия сварных соединений и швов в различных металлических конструкциях.

Правильная антикоррозионная обработка кузова машины - суриком и акриловой мастикой [коротко и ясно]

Приветствую вас! Темой сегодняшнего видео будет антикоррозионная обработка кузова, где название не приманка,...

Просмотры: 66949
Youtube - @Влад ЩЧ
РКН: иностранный владелец ресурса нарушает закон РФ

Похожие запросы

Memory usage:0.44743347167969Mb; real memory usage: 2Mb