Нужны ли коммуникации в доме для постановки на учет - 50 фото

Раздел: Стройка

Как оформить дом в собственность: документы, инструкция в 2023

Вопросы по теме

Благодаря дачной амнистии есть возможность поставить на кадастровый учет и оформить необходимые документы на дом, который был построен без уведомления администрации. Но в этом случае есть риск, что в регистрации вашей недвижимости будет отказано.
Для занесения в государственный реестр жилого дома, необходимо предоставить кадастровый паспорт жилого дома, технический паспорт жилого дома, документы, подтверждающие ваше законное право собственности на землю, а также выписку из государственного реестра и постановление об адресе.
подается заявление в Росреестр или МФЦ; сотрудники Росреестра проверяют соответствие документов Закону № 218-ФЗ, переносят информацию в ЕГРН; объекту присваивается кадастровый номер; после завершения учета заявитель получает выписку ЕГРН.
Оформление дома в собственность при постройке
  • заявление владельца;
  • выписку из ЕГРН на землю;
  • разрешение на строительные работы;
  • схему расположения построенного объекта;
  • заключение ЗОС;
  • результаты инженерных проверок;
  • акт приемки объекта.
Документы, необходимые для ввода дома в эксплуатацию
  1. Правоустанавливающие документ на земельный участок
  2. Разрешение на строительство
  3. Проектно-сметная документация
  4. Паспорт застройщика (схема генерального плана строительства жилого дома и хозпостроек)
  5. Паспорт владельца участка

5 правил для правильной работы канализации в частном доме Правила установки канализации

Канализация - одна из важнейших частей вашего дома. От правильности её монтажа зависит комфортность вашего...

Просмотры: 333560
Youtube - @Строительство домов из газобетона
РКН: иностранный владелец ресурса нарушает закон РФ

Похожие запросы

Memory usage:0.45541381835938Mb; real memory usage: 2Mb